До нового 2012 года осталось:


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Skipper  
Это время требует серьезно заниматься дорогами, считает Заха
Профиль
Группа: Пользователи
Регистрация: 01.11.2011
Пользователь №: 80
Сообщений: 447
Репутация: [ 34 ]
ICQ:9557558

Автор - Conspiracy
Дата добавления - 05.11.2011 в 17:44
ConspiracyДата: Суббота, 05.11.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Модератор MC
Логин: Conspiracy
Имя: Jason Bourne
Сообщений: 447
Награды: 1
Репутация: 34
Замечания:
ID вашей групы: 1
Offline
Реализация любого инвестиционного проекта на территории региона зависит от развития транспортной инфраструктуры. Без этого нельзя говорить не только о промышленном развитии, но и качестве жизни населения, - уверен Захар Титов, министр транспорта Красноярского края.

Ставка на развитие
- Захар Леонидович, дороги всегда считались одной из главных российских бед…
- Плохие дороги есть во всем мире. И их состояние зависит не только от бюджетов стран, но и от климатических условий, исторических особенностей. В той же Европе дороги очень узкие (если не брать автобаны), машинам практически невозможно разъехаться. Если мы посмотрим карту мира, то, наверное, такого количества дорог, как в России, нет нигде. Ну а Красноярский край в этом плане - наиболее показательный регион. К сожалению, в начале XX века в СССР делали ставку на развитие железнодорожного и авиасообщения.

- Видимо, тогда даже не предполагали, что появится такое количество автомобилей…
- Да, машина перестала быть роскошью 30 лет назад. Но перестроить всю транспортную систему России, догнать технический прогресс сложно. Однако на уровне федерации, краевого правительства вкладываются серьёзные средства в программу развития транспортной инфраструктуры. И не только автомобильного, но и железнодорожного, и авиасообщения. Считаю, авиация в ближайшие годы получит второе рождение. Нашу могучую реку мы тоже не до конца используем в плане пассажирских перевозок. Обсуждали этот вопрос на уровне губернатора. В планах - строительство новых судов.

Дворовое наследие
- В этом году, если верить чиновникам, на ремонт дорог выделена рекордная сумма - 2,5 млрд рублей. Не связано ли это с выборами и не ожидает ли нас в следующем году затишье?
- Ну, если так рассуждать, то все можно «прилепить» к выборам. Нет, это время требует серьёзно заняться дорогами. При этом нельзя недооценивать роль «Единой России». И тот факт, что нам в плане финансирования сильно помог федеральный бюджет, есть заслуга партии. Причём не только на ремонт автомобильной и железнодорожной сетей, а также - дворовых территорий, которыми лет 30 никто не занимался. Что касается следующего года, думаю, переживать не стоит. Вы знаете, что по инициативе премьера Путина принят федеральный закон о создании дорожного фонда. В нём прописаны источники финансирования. Сегодня закон о создании регионального дорожного фонда находится на рассмотрении в Заксобрании.

- За счёт чего будет пополняться фонд?
- Основными источниками наполнения будут: акцизы на бензин, транспортный налог, прогнозный объём средств от поступления которых на 2012 год составляет 8,9 млрд рублей. Появление дорожного фонда даёт прежде всего стабильный бюджет и горизонты планирования не на год, а как минимум на 3–5 лет. Это позволит включать в планы большие долгосрочные проекты, например, строительство четвёртого моста через Енисей.

Четвёртый мост
- О возведении четвёртого моста говорят давно. Прошёл ли он экспертизу и когда начнется его строительство?
- Ещё 25 августа получено положительное заключение на техническую часть проектной документации. Сегодня она находится в Красноярской краевой государственной экспертизе, где должны проверить достоверность сметной стоимости. После этого надеемся получить кредит из федерального бюджета в размере 450 млн рублей. И если все сложится, начнём строительство. Параллельно ведётся работа по согласованию включения объекта в адресную инвестиционную программу РФ. Чтобы уже получать не кредиты, а субсидию из федерального бюджета. Как известно, проект поддержан: президентом, премьером, министерствами финансов, транспорта и экономического развития. Губернатор держит вопрос на контроле, в нашем министерстве транспорта еженедельно проходят совещания, обо всех изменениях докладываем председателю правительства. Параллельно городом ведётся работа по определению выкупной стоимости для переселения граждан из района строительства. Такого объекта последние 40 лет на территории города не строили. Поэтому предстоит огромная работа…

- Развитие транспортной инфраструктуры, как вы уже заметили, — основа развития экономики любого региона. Решение проблемы ещё несколько лет назад видели в строительстве моста через Ангару, который планировали запустить в 2010 году. Когда состоится его открытие?
- Совсем скоро. Основные работы по строительству моста через Ангару выполнены. 6 сентября объект смотрела рабочая комиссия, по результатам подрядным организациям поручено устранить выявленные замечания. Безусловно, этот мост - важная транспортная артерия, которая соединит два берега Ангары и придаст новый импульс развитию северных территорий. Понятно, что затраты на транспортировку леса снизятся.

Уход на второй уровень
- Где и какие планируется сделать развязки в краевом центре, чтобы снизить заторы на дорогах?
- Архитектура города определена достаточно давно, и сегодня перестроить или расширить улицы практически невозможно. Поэтому мы рассматривали полный каркас города, учитывая именно линейно-территориальное планирование. Принято решение вывода развязок на второй уровень. Планируем строить путепровод, который соединит Северное шоссе с улицей Авиаторов, то есть мы получим с Октябрьского моста прямой выход. И вторая развязка: ул. Брянская - ул. Калинина. Здесь будет прямое движение с заездом на кольцевую развязку. Вкупе со всем этим - строительство четвёртого моста, который позволит разгрузить дивногорскую трассу. Люди вынуждены ехать через центр, что, естественно, создает точки напряжения на Предмостной площади, Коммунальном мосту, на пр. Мира, ул. Маркса и Ленина - особенно в часы пик заторы происходят.

- В этом году активно применяются новые технологии укладки асфальта, якобы позволяющие ремонтировать круглый год - и в дождь, и в снег. Насколько они эффективны?
- Ежегодно увеличивается количество новых материалов и технологий в области дорожного строительства. Технологии, про которые вы говорите, на самом деле достаточно просты. Из одних и тех же материалов, применяя их в различных температурных условиях, получают новый - литой асфальт. Кроме того, мы перешли на более прочные компоненты, изготавливаемые из щебня твёрдых пород. Такой асфальт наименее подвержен раздавливанию и служить будет дольше. Однако согласно нормативам производить работы с использованием горячих асфальтобетонных смесей допускается при температуре не ниже 0 градусов и только в сухую погоду. С 2010 года в Красноярске внедряется технология проведения ямочного ремонта струйно-инъекционным методом, позволяющая выполнять работы при температуре воздуха минус 15 градусов. Все разработки, которые максимально подходят под наши природные условия, мы будем применять на территории края.

Гонка за пассажиром
- В Красноярске составлен рейтинг перевозчиков общественного транспорта. Большинство проинспектированных маршруток показали низкий уровень обслуживания. Как заставить перевозчика работать качественно?
- Заставить можно только одним способом - экономическим. Другого рычага я пока не вижу. Не все перевозчики у нас социально ориентированы и ответственны. Думаю, городская администрация обратит внимание на те нарушения, которые были зафиксированы, и проведёт свои проверки, после чего будет иметь все основания для привлечения к ответственности. А ещё рычаг я вижу в законе о транспортном обслуживании на территории края. Мы уже полгода формируем порядок отбора и проведения конкурса. Вопрос тяжёлый, документ достаточно долго проходит согласование и с прокуратурой, и с УФАС. Надеемся, что до конца года он будет принят.

Таксистов - к ответственности
- Ещё одна из топовых тем - закон о такси. В этой сфере у нас тоже немало проблем. Однако красноярские таксисты уверены, что это осложнит им жизнь и многие обанкротятся.
- Закон не устраивают так называемые фирмы-диспетчера, у которых, кроме телефона и ручки, ничего нет. А главное - нет ответственности. Они нанимают людей, которых никогда не видели; не знают, на каких автомобилях водители возят клиентов. Бывает, приезжает машина 80-х годов, в которую даже садиться страшно.

- И такси нередко становятся виновниками аварий…
- И аварий, и преступлений… На мой взгляд, в этой сфере давно надо было навести порядок. Правительством края принят порядок о приемке и выдаче разрешения - лицензии. В краевом парламенте на рассмотрении находится закон о такси в Красноярском крае.

- Какие основные требования к таксистам?
- Опознавательный знак - логотип на двери или желтые шашечки. Обязательно наличие: лицензии, которую выдает министерство транспорта края, справки о прохождении техосмотра раз в полгода, путёвки, печати медика о том, что водитель прошёл медицинское обследование. И любой пассажир, который садится в такси, имеет право затребовать эти документы. Если у водителя нет документов, то ГИБДД с 1 января 2012 года имеет право наказывать водителя штрафом в 5 тысяч рублей.




  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
Conspiracy Постов [ 447 ]
Ra1N Постов [ 354 ]
stim Постов [ 84 ]
F1ke Постов [ 79 ]
Skipper Постов [ 42 ]
Maylo Постов [ 21 ]
slim Постов [ 20 ]
Larisakl Постов [ 16 ]
SoLD Постов [ 15 ]
kaN Постов [ 13 ]
Conspiracy Репутация [ 34 ]
SoLD Репутация [ 22 ]
Ra1N Репутация [ 19 ]
slim Репутация [ 6 ]
ВОВЧИК Репутация [ 2 ]
travka Репутация [ 2 ]
Sussa Репутация [ 1 ]
krau1993 Репутация [ 1 ]
InterN Репутация [ 1 ]
k1Rey Репутация [ 1 ]
Флудилка [ 224 ]
Конкурс Считаем до 30 [ 8 ]
Big Раздача © Ra1N [ 8 ]
Лучшая игра [ 6 ]
Любимая карта [ 6 ]
Игра "Я еду на юг" [ 5 ]
Заявка [ 4 ]
Оцените тогда уж и мой сайт) [ 4 ]
Конкурс "Зимний наряд" [ 4 ]
AWP vs Пистолет [ 4 ]
Что такое HTML [ 1 ]
What hosting to choose? [ 0 ]
Взяла выгодный кредит – пусть банкиры разорятся! [ 0 ]
Темный мини-чат для uCoz [ 0 ]
Новый отличный поск по сайту [ 0 ]
Красивое меню для сайта Ucoz [ 0 ]
Информер популярных материалов [ 0 ]
Плеер для проигрывания мп3 на сайте [ 0 ]
Часы для cs [ 0 ]
Мини профиль со встроенным поиском New ! [ 0 ]