До нового 2012 года осталось:


  • Страница 1 из 1
  • 1
Мета-теги и их правильное составление и написание
Профиль
Группа: Забаненные
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 33
Сообщений: 354
Репутация: [ 19 ]
ICQ:644176937

Автор - Ra1N
Дата добавления - 24.11.2011 в 21:14
Ra1NДата: Четверг, 24.11.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Ra1N
Логин: Ra1N
Имя: Артём Леваков
Сообщений: 354
Награды: 0
Репутация: 19
Замечания:
ID вашей групы: 255
Offline
Помимо основных тегов HTML, предназначенных для разметки веб-страницы, существуют и специальные теги или, так называемые, мета-теги, которые предназначены для описания свойств данного веб-документа. Некоторые из них рекомендуется использовать обязательно, а некоторые могут быть внесены в страницу по вашему желанию. Вообще же, их очень большое количество. Но не все из разработанных мета-тегов в настоящее время применяются. То есть, они зарезервированы на использование в будущем, в соответствии с ростом Интернет-технологий и сервисов. Поэтому мы проведём краткий экскурс по общим мета-тегам и остановимся на основных и наиболее употребляемых мета-тегах.
Мета-теги в HTML-коде расположены внутри тега HEAD. Они делятся на два основных вида, которые в свою очередь несут разную смысловую нагрузку в своём применении. Закрывающий тег для них не применяется.

Первый вид NAME. Мета-теги вида NAME предназначены для описания конкретной страницы, и несут информацию о её создателе, его адресе, сайте и так далее. Также они несут информацию для поисковых систем в виде краткого описания страницы, основных ключевых слов и рекомендаций для возможных действий поисковых роботов.

Например: Author, Copyright, Description, Generator, Keywords, Resource-type, Robots, Revisit, Subject, URL и другие.

Ко второму виду мета-тегов HTTP-EQUIV относятся те, которые непосредственно участвуют в создании и формировании заголовка веб-страницы, а также те, которые несут информацию о режиме обработке этой страницы.

Например: Content-Language, Content-Style-Type, Content-Type, Expires, Pragma, Refresh, Set-Cookie, Window-Target и другие.

Например, страница (HEAD) может выглядеть примерно вот так:
Code
<head>  
  …..  
  <meta name="author" lang="ru" content="kasatkin igor">  
  <meta name="copyright" content="www.oqbo.ru">  
  <meta name="description" content="Краткое описание страницы">  
  <meta name="keywords" content="оптимизация, мета-теги, теги">  
  <meta name="url" content="http://www.oqbo.ru/read.php?block=14">  
  …..  
  <meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251">  
  …..  
  </head>

C точки зрения оптимизации сайта для поисковых систем остановим ваше внимание на мета-тегах Description и Keywords, так остальные не играют особой роли и поисковыми системами учитываются мало. Хотя с ростом поискового спама, применяемого разными нечистоплотными веб-мастерами, и эти мета-теги уже учитываются слабо. Особенно это касается тега Keywords. Но всё же пока не все отказываются от них.

Итак, тег Description. Это краткое описание конкретной веб-страницы. Очень частая ошибка веб-мастера в том, что он делает на всех или почти всех страницах своего сайта одинаковый Description. Это в корне неправильно. Для каждой страницы сайта необходимо делать свой уникальный Description, который несёт смысловую нагрузку текущей страницы. Это описание обычно принимается во внимание всеми поисковыми системами и отображается в их поисковой выдаче. Длина этого тега может быть различной, но поисковиками воспринимается не вся информация, так как существует ограничение по количеству знаков. При оптимизации сайта этому мета-тегу следует уделить самое большое внимание по сравнению с другими.

Тег Keywords менее значимый по сравнению с Description, но желательно его тоже прописать в коде. В Keywords указываются самые употребляемые ключевые слова, под которые заточена данная страница. Причём нужно вписывать слова, которые реально присутствуют на странице. А то иногда веб-мастера заносят туда слова, абсолютно не имеющие отношение к странице, но довольно-таки популярные в Интернете. Это, во-первых, не даёт никакого эффекта в увеличении веса и популярности страницы, а, во-вторых, может быть расценено как поисковый спам со стороны поисковых систем. Поэтому при написании мета-тега Keywords не нужно лишней фантазии.

В качестве итога статьи хочется посоветовать делать мета-теги с расчётом на людей. То есть описание и другие параметры делать с учётом лёгкой читаемости и простого восприятия людьми. Как правило, такие мета-теги воспринимаются адекватно и поисковыми системами, как бы странно это не звучало. Не пытайтесь обмануть поисковики, и они отнесутся к вам также.



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
Conspiracy Постов [ 447 ]
Ra1N Постов [ 354 ]
stim Постов [ 84 ]
F1ke Постов [ 79 ]
Skipper Постов [ 42 ]
Maylo Постов [ 21 ]
slim Постов [ 20 ]
Larisakl Постов [ 16 ]
SoLD Постов [ 15 ]
kaN Постов [ 13 ]
Conspiracy Репутация [ 34 ]
SoLD Репутация [ 22 ]
Ra1N Репутация [ 19 ]
slim Репутация [ 6 ]
ВОВЧИК Репутация [ 2 ]
travka Репутация [ 2 ]
Sussa Репутация [ 1 ]
krau1993 Репутация [ 1 ]
InterN Репутация [ 1 ]
k1Rey Репутация [ 1 ]
Флудилка [ 224 ]
Конкурс Считаем до 30 [ 8 ]
Big Раздача © Ra1N [ 8 ]
Лучшая игра [ 6 ]
Любимая карта [ 6 ]
Игра "Я еду на юг" [ 5 ]
Заявка [ 4 ]
Оцените тогда уж и мой сайт) [ 4 ]
Конкурс "Зимний наряд" [ 4 ]
AWP vs Пистолет [ 4 ]
Что такое HTML [ 1 ]
What hosting to choose? [ 0 ]
Взяла выгодный кредит – пусть банкиры разорятся! [ 0 ]
Темный мини-чат для uCoz [ 0 ]
Новый отличный поск по сайту [ 0 ]
Красивое меню для сайта Ucoz [ 0 ]
Информер популярных материалов [ 0 ]
Плеер для проигрывания мп3 на сайте [ 0 ]
Часы для cs [ 0 ]
Мини профиль со встроенным поиском New ! [ 0 ]