Полезная подборка расшифровки сокращений часто используемых на блогах и форумах по SEO.
Пройдясь по форуму заметил что еще нет темы для новичков в мире SEO где можно узнать значение разных сленг-сокращений.
Что означают эти слова?
ВЧ – Высокочастотные запросы, попросту говоря самые популярные запросы в поисковых системах. СЧ – Среднечастотные запросы, т.е запросы которые не не так часто используются, но частота их использования выше НЧ. Попросту говоря это значение приблизительно между ВЧ и НЧ. НЧ – Низкочастотные запросы – это минимальное количество запросов. Обычно точное вхождение какого-то малоизвестного выражения. ВЧ, СЧ и НЧ обычно рассчитываются отдельно по тематике для каждого сайта. Статистику запросов можно просмотреть в поисковых системах: ГС – говносайт, сателлит (сайт с отвратительным содержанием, часто созданным синонимайзерами, только для заработка денег, не несущий пользу людям (даже самым обкуренным)); СДЛ – сайт для людей. Термин появился для разделения полноценных хороших сайтов от ГС. До появления бирж ссылок и контекста большинство сайтов создавались на интузиастской основе и не были ГС; ТОП – первые сайты из поиска, которые показываются по данному поисковому запросу. ЯК - Яндекс Каталог; РСЯ – Рекламная сеть Яндекса; ЯВ – Яндекс выдача.
SEO – Search Engine Optimization – Поисковая оптимизация SMO – Social Media Optimization – Продвижение сайта с помощью социальных сетей.
Дорвей (входная страница) – зачастую вы заходите на пустые с первого взгляда сайты одностраничники и при этом вы не можете найти полезной информации о предмете поиска будь то ”seo” или ”как заработать миллион долларов и ничего не делать никогда”. Оптимизируют дорвеи обычно под одну или несколько фраз чтобы занять максимально высокую позицию в выдаче поисковой системы.
Клоакинг - нечестный способ изменить информацию для посетителя путем подмены. Таким образом поисковая машина видит другую информацию (которая отличается от увиденного пользователем). Клоакинг скрывает спам, посредством которого сайт поднять на высокие позиции в выдаче. Зачастую использование клоакинга приводит к бану поисковой системы.
ПЧ — постоянный читатель Хрумер — софт, предназначенный для автоматического спама на блогах и форумах. Киберсквоттер — человек, целенаправленно скупающий домены для последующей продажи по высокой цене. Реселлер — человек, покупающий что-либо для перепродажи. ЦОП — Центр Обслуживания Партнёров РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) Сквозняк — ссылка или банер, одинаково отображаемая на всех страницах сайта/блога. Морда — титульная страница сайта или блога Сателлит — сайт, специально созданный для того, чтобы привлечь посетителей на другой сайт. Выхлоп — прибыль с какого-либо проекта, либо сервиса. ЯППБ — «Яндекс Поиск По Блогам» ЖЖ — платформа LiveJournal Липкая аудитория — аудитория постоянных читателей с очень высоким числом повторных заходов. Говнотрафик — некачественный нецелевой трафик, в виде потока людей, которые никогда не станут постоянными читателями. КПД — сокращение от Коэффициент Полезного Действия. Оценивается как отношение общего числа людей, прочитавших статью к числу людей, которые перешли по определённой ссылке. Копипаст (copy-paste) — статьи, полностью состоящие из скопированных откуда-либо материалов. LI — счётчик статистики посещаемости ресурса от популярного сервиса LiveInternet.
Аддурилка – форма для добавления сайта в индекс. Аддурилка гугла , Аддурилка Яндекса СЯ - Семантическое ядро ( это список потенциальных ключевых слов, из которого выбераем нужные нам слова, по которым сможем получать целевых посетителей.)
Парсить /Парсер автоматически обрабатывать (разбирать) с целью получения нужных данных. Парсить можно выдачу на предмет позиций сайта, можно страницы на предмет нахождения там нужной ссылки и т.п.
Жирная Ссылка - гиперссылка на какой-либо Интернет-сайт с WEB-страницы, имеющей высокий Индекс цитируемости или PageRank.
Морда Сайта – Главная страница сайта. Как правило, имеющая наиболее высокие показатели посещаемости и цитируемости по сравнению с остальными страницами сайта.
Мордовские Ссылки - Ссылки с главных страниц (морд) сайта. При обмене ссылками противоставляются сквозным ссылкам, ссылкам со страниц линкообмена и т.п. Считаются более выгодными в силу большей авторитетности главных страниц (как правило)
Сквозняки – сквозная ссылка. Ссылка на другой сайт, стоящая на всех страницах сайта, с которого ссылаются. Существуют различные мнения насчет целесообразности расстановки таких ссылок, т.к. многие поисковые системы при определенных обстоятельствах могут учесть такие ссылки элементом навигации ссылающегося сайта и понизить их вес.
Хомяк – от англ. homepage Первоначально – страница, установленная стартовой в браузере.